• VLMI - теневой форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, информация о том, как не попасться на удочку "мошенников", рассказываем про их "схемы" и как они работают, программирование, курсы/сливы.

    После регистрации будут доступны основные разделы.

    Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.

SMM Секретные связки и схемы 2019 года для запуска проекта в интернете

Сообщения
874
Реакции
2.029
0 руб.
23757

Вы получите

  • Видеозапись мастер-класса;​
  • Чек-лист проверки посадочной страницы по 208 пунктам;​
  • Пример реального прототипа посадочной страницы;​
  • 22 основных триггера для посадочной страницы;​
  • Книга «Идеальный landing page» в формате pdf;​
  • Презентация мастер-класса.​
Вы узнаете

  • Что делать, чтобы выжать максимум из сайта, SEO, контекста, таргета и социальных сетей в 2019 году;​
  • Как выстроить Consumer Journey Map и выявить слабые места в воронке продаж;​
  • Как повысить конверсию за счет детальной проработки оффера, грамотной упаковки продукта и оптимизации сайта;​
  • Самые эффективные источники трафика в 2019 году и инструменты, которые помогут выжать из них максимум;​
  • Как увеличить эффективность отдела продаж и повысить общую конверсию в покупку и прибыль.​
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

Интернет-маркетинг как система

  • Понятие аватара​
  • Понятие связки​
  • Понятие выгоды продукта​
  • Принцип последовательности​
Разработка убойного предложения

  • Исследование «болей» аудитории​
  • Простейший конкурентный анализ​
  • 4 фактора покупки: цена, качество, сервис, доступность​
Упаковка предложения

  • Копирайтинг текстов объявлений​
  • Копирайтинг заголовков и подзаголовков​
  • Копирайтинг призыва к действию​
  • Как презентовать продукт или услугу​
  • Скрипт идеального отзыва​
  • Скрипт видеоролика​
4 самых эффективных источника трафика

  • Понятие конверсии. Исследование ROIstat по основным сегментам рынка​
  • Контекстная реклама​
  • Таргетированная реклама​
  • SЕО-продвижение​
  • Продвижение блога в Instagram​
4 самых эффективных связки

  • SЕО-продвижение — сайт​
  • Контекстная реклама — посадочная страница​
  • Таргетированная реклама — Facebook messenger / Whatsapp​
  • Реклама у блогеров — личный блог в Instagram​
20 фишек повышения конверсии сайта

  • Оптимизация навигации​
  • Оптимизация копирайтинга​
  • Оптимизация мобильной версии​
  • Попапы​
Подготовка отдела продаж

  • Схема обработки входящих заявок​
  • CRM-системы​
  • Скрипты обработки заявок​
  • Работа с недозвонами​
  • Воронка от звонка до оплаты по шагам​
ДЛЯ КОГО МАСТЕР-КЛАСС

Владельцам бизнеса, которые хотят получить системную картину продвижения проекта в интернете и повысить продажи
Трафик-менеджерам, которые хотят улучшить качество трафика и привлечь больше лидов за счет детальной проработки оффера
Интернет-маркетологам, которые хотят сделать свой маркетинг более эффективным и выполнить KPI компании или заказчика
?Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

 
Последнее редактирование:

User_88014

Guest
U

User_88014

Guest

  • Видеозапись мастер-класса;​
  • Чек-лист проверки посадочной страницы по 208 пунктам;​
  • Пример реального прототипа посадочной страницы;​
  • 22 основных триггера для посадочной страницы;​
  • Книга «Идеальный landing page» в формате pdf;​
  • Презентация мастер-класса.​
Вы узнаете

  • Что делать, чтобы выжать максимум из сайта, SEO, контекста, таргета и социальных сетей в 2019 году;​
  • Как выстроить Consumer Journey Map и выявить слабые места в воронке продаж;​
  • Как повысить конверсию за счет детальной проработки оффера, грамотной упаковки продукта и оптимизации сайта;​
  • Самые эффективные источники трафика в 2019 году и инструменты, которые помогут выжать из них максимум;​
  • Как увеличить эффективность отдела продаж и повысить общую конверсию в покупку и прибыль.​
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

Интернет-маркетинг как система

  • Понятие аватара​
  • Понятие связки​
  • Понятие выгоды продукта​
  • Принцип последовательности​
Разработка убойного предложения

  • Исследование «болей» аудитории​
  • Простейший конкурентный анализ​
  • 4 фактора покупки: цена, качество, сервис, доступность​
Упаковка предложения

  • Копирайтинг текстов объявлений​
  • Копирайтинг заголовков и подзаголовков​
  • Копирайтинг призыва к действию​
  • Как презентовать продукт или услугу​
  • Скрипт идеального отзыва​
  • Скрипт видеоролика​
4 самых эффективных источника трафика

  • Понятие конверсии. Исследование ROIstat по основным сегментам рынка​
  • Контекстная реклама​
  • Таргетированная реклама​
  • SЕО-продвижение​
  • Продвижение блога в Instagram​
4 самых эффективных связки

  • SЕО-продвижение — сайт​
  • Контекстная реклама — посадочная страница​
  • Таргетированная реклама — Facebook messenger / Whatsapp​
  • Реклама у блогеров — личный блог в Instagram​
20 фишек повышения конверсии сайта

  • Оптимизация навигации​
  • Оптимизация копирайтинга​
  • Оптимизация мобильной версии​
  • Попапы​
Подготовка отдела продаж

  • Схема обработки входящих заявок​
  • CRM-системы​
  • Скрипты обработки заявок​
  • Работа с недозвонами​
  • Воронка от звонка до оплаты по шагам​
ДЛЯ КОГО МАСТЕР-КЛАСС

Владельцам бизнеса, которые хотят получить системную картину продвижения проекта в интернете и повысить продажи
Трафик-менеджерам, которые хотят улучшить качество трафика и привлечь больше лидов за счет детальной проработки оффера
Интернет-маркетологам, которые хотят сделать свой маркетинг более эффективным и выполнить KPI компании или заказчика
?Продажник: Скрытое содержимое
Скачать Скрытое содержимое

ъ​
Перезалей ссылку
 
Сообщения
874
Реакции
2.029
0 руб.
Темы сливаются,перед сливом ссылки проверяются,но я не качаю себе все это.Со временем файлы могут удаляться.Не успели скачать,я уже не смогу ничем помочь.На этот курс перезалью,но это не значит что смогу перезалить на остальные.
 
Сверху Снизу